В Сивохинской школе 24 мая прошла итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)
В «Дошколенке» 12 детей от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».
В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.
Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.
Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и справились с заданиями.
В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали основные понятия робототехники, основы алгоритмизации, основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.
В качестве итоговой работы учащиеся собрали три базовые модели роботов различных конструкций.
В Сивохинской школе 24 мая прошла итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)
В «Дошколенке» 12 детей от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».
В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.
Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.
Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и справились с заданиями.
В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали основные понятия робототехники, основы алгоритмизации, основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.
В качестве итоговой работы учащиеся собрали три базовые модели роботов различных конструкций.