Поздравляем нашего директора Александра Федоровича Соловьева c заслуженным признанием его успехов в профессиональной деятельности.
23 августа на краевом августовском педсовете он был награжден благодарственным письмом министерства просвещения РФ за большой личный вклад в развитие дополнительного образования в Красноярском крае.
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента РФ № 1714 от 20 августа 1994 года «в связи с восстановлением 22 августа 1991 года исторического российского трехцветного государственного флага, овеянного славой многих поколений россиян, и в целях воспитания у нынешнего и будущих поколений граждан России уважительного отношения к государственным символам».
22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом.
Сегодня флаг России — «государственный триколор» — официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном Российской Федерации. Флаг представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2:3.
Начинаем рассказывать о реализации летнего модуля образовательной программы Центра внешкольной работы «Туристский калейдоскоп».
Сегодня пятеро смелых ребят Бубнов Артем, Карандин Игорь, Кулаков Дмитрий, Кучергин Вячеслав и Усов Арсений под руководством Потапова Владимира Георгиевича отправились в многодневный водный поход по реке Усолка по маршруту село_Тасеево - деревня Лужки - село Троицк – урочище Копотиловка - урочище Среднее - урочище Нижнее (водн.) – с. Тасеево.
Участникам сплава предстоят нелегкие четыре дня. Они будут на практике отрабатывать технику движения и преодоления препятствий, приемы ориентирования на местности, речную лоцию. Отрабатывать навыки правильного и безопасного обустройства туристического лагеря и ночлега.
Кроме этого ребята предстоит узнать много нового об историческом прошлом родного района!
Я думаю, по возвращении они с удовольствием поделятся своими впечатлениями!
А пока мы желаем им удачи в походе, незабываемого приключения и счастливого пути!
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов всех элементов образовательной структуры, начиная от дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остается актуальной. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться?
Давным-давно, еще на заре педагогики, Януш Корчак поделился своими наблюдениями: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье…Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».
Начиная с младшего возраста, необходимо приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать культуру здоровья, воспитывать осознанное отношение к ценности своего здоровья.
Поэтому целью дополнительной общеразвивающей программы «Расти здоровым», разработанной Ветчаниновой С.И. для детей 5-7 лет и реализованной в июне на базе детского сада «Сказка», и стало формирование у детей интереса к здоровому образу жизни через участие в изготовлении оздоровительных пособий и участие в физкультурных мероприятиях.
Объединившись, педагог, дети, воспитатели и родители придумали вместе эскизы, изготовили и украсили массажные махровые рукавички, массажные дорожки «Удав», «Следочки», «снежки» из ткани, мешочки для песка в виде «рыбок», коврики для напольных игр «Лужицы», «Цветочки», «Цветные ладошки».
Дети с большим удовольствием разучивали и выполняли с помощью самодельных пособий общеразвивающие упражнения для разных групп мышц,прыжки, упражнения, направленные на коррекцию осанки, профилактику плоскостопия, делали игровую гимнастику.
Благодаря творческим усилиям всех участников программы, центр двигательной активности в подготовительной группе пополнился новым физкультурным оборудованием, что позволит воспитателям в дальнейшем разнообразить оздоровительные занятия с детьми и динамические паузы.
На базе Тасеевской школы №1 ребята, увлекающиеся программированием, под руководством Переведенцева Павла Евгеньевича занимаются по общеразвивающей программе дополнительного образования летнего отдыха «Front-end».
За пять занятий дети узнали, что такое логическое мышление, установили среду разработки и поиграли в логические операции. Попробовали составить алгоритм действий для достижения поставленной задачи по алгоритмам.
Сегодня на базе Тасеевской школы №1 прошла увлекательная игра-викторина «Своя игра». В ходе проведения игры были разыграны 3 раунда по 10 вопросов в каждом, а также финальный раунд. Вопросы в игре касались различных областей знаний. Участники были разделены на 2 команды по 9 человек.В ходе нелегкой борьбы победу одержала дружба!
Роспотребнадзор напоминает о правилах поведения на прогулках с детьми по территориям, опасным в отношении клещей.
Клещи обитают в траве, невысоких кустарниках и никогда – на деревьях. Клещ прикрепляется к одежде в тот момент, когда человек оказывается рядом, после чего начинает двигаться по одежде вверх в поисках «укромного местечка» на коже под одеждой, где и присасывается.
Если вы решили погулять в лесу или в парке с малышом, который еще не может уверенно самостоятельно ходить или стоять, необходимо переносить его на руках или перевозить в колясках. В этом случае вы можете быть уверены, что ребенок не упадет и не сядет на траву – место обитания клещей.
При прогулке необходимо двигаться по центру дорожек, стараясь не задевать траву и кусты, растущие по краям.
За безопасность детей младшего возраста, находящихся на опасной в отношении клещей территории, отвечают сопровождающие их взрослые.
Если во время прогулки приходится передвигаться с коляской, задевая траву и кустарники, растущие по краям дорожки, нужно заранее обработать нижние детали коляски специальным акарицидным аэрозольным средством для защиты от клещей, чтобы клещи не смогли заползти по колесам и другим деталям коляски к ребенку.
Детям старшего возраста необходимо объяснять принципы поведения на опасной в отношении клещей территории.
Одежду детей акарицидными аэрозольными средствами обрабатывают только взрослые в соответствии с правилами, изложенными на этикетке к средству. Общее время обработки одежды детей из аэрозольной упаковки составляет от 30 секунд до 1 минуты, в зависимости от размера одежды.
Cоблюдение описанных правил очень важно, поскольку дети являются особенно уязвимыми для клещей не только в физиологическом смысле, вследствие своего маленького роста и того, что они не всегда могут рассказать нам о своем дискомфорте, но и потому, что дети крайне любознательны. Они всегда стремятся на встречу с новым и неизвестным, даже если это опасно.
Сегодня на базе Тасеевской школы №1 прошла интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?», в ней приняли участие две команды. Ребятам пришлось постараться, потому что вопросы были на самые разные темы. Единственное, что их объединяло – ответ подчас требовал не просто эрудиции, а смекалки и логического мышления. Но, несмотря на всю сложность заданий, со всеми вопросами ребятам удалось справиться!
«Творим и вытворяем!» называется общеразвивающая программа летнего отдыха, которую придумала Батьянова Татьяна Александровна!
Цель программы - развитие интереса детей к творческой деятельности через организацию знакомства с некоторыми видами декоративно-прикладного искусства и кулинарии.
15 июня состоялось первое занятие.
«Ну вот, и наступил наш первый долгожданный день. Мы поняли, что за такое короткое время все уже успели соскучиться друг по другу… много было эмоций, разговоров. Познакомились с программой, распланировали все идеи на семь дней. Вспомнили технику безопасности и привели наш творческий беспорядок в порядок»,- так прокомментировала его Татьяна Александровна.