Среда, 21.08.2019, 09:11

МБУ ДО "Центр внешкольной работы"

Меню сайта
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Таинственные узоры природы

Актуальностью  программы «Таинственные  узоры природы» является усиление  важной  инновационной  составляющей  образования: перехода от идеи  долга  к  идеи  права (права  выбора), т.е. реализуется  добровольный  принцип  получения образования.  Для  того  чтобы  определиться в жизни, раскрыть и развить  способности  ребёнка, и разработана данная программа.

За основу данной программы взята авторская программа педагога дополнительного образования Малышенко С. А.  «Аранжировка и флористика» победителя Всероссийского конкурса авторских программ, т.к. в ней приоритетные направления деятельности – стимулирование творческой активности ребёнка, развитие индивидуальных задатков и способностей, создание условий для его самореализации.

Целью данной программы является формирование познавательной и коммуникативной компетентности: через активизацию всестороннего развития и актуализацию творческой одарённости личности, способной адаптироваться в современно – экономических условиях.

Задачи:
  • развивать познавательные интересы, духовно – нравственной мотивации жизненной цели;
  • овладевать основными приёмами и навыками работы с различными природными материалами, изготовлению из него разнообразных изделий;
  • формировать способность и самообразованию, самовоспитанию, и самосовершенствованию.
Программа «Таинственные узоры природы» рассчитана на работу со школьниками 8 - 12 лет. Курс программы рассчитан на 2 года. Первый год обучения – 144 ч., по 4 часа в неделю и второй год – 216ч. по 6 часов в неделю.

Формы работы: теоретические и практические занятия, работа с литературой, беседы и сообщения, экскурсии более нацелены на создание условий, для развития способности слышать и слушать, видеть и замечать, наблюдать и воспринимать. Наряду с традиционными формами организации занятий, программой предусмотрены и нетрадиционные: интегрированные занятия, конкурс профессионального мастерства, аукцион знаний. 

Результаты программы: учащиеся овладевают способами творческого оформления; научатся оформлять и представлять результат; будут сформированы умения, необходимые для самоорганизации, самообразования, позволяющие эффективно достигать высоких личных результатов; повышение показателя развития коммуникативной компетентности школьников.