В Тасеевской школе №1 19 мая 2014 года прошел 13 слет детских общественных организаций. Ребята из пяти школ района представляли свои школьные детские общественные объединения, рассказывали о проделанной за год работе, делились наработанным опытом.
На слете в качестве старших наставников и жюри присутствовали: Ниводничева Светлана Владимировна, ведущий специалист по работе со СМИ и общественными организациями; Морозова Светлана Владимировна, главный специалист отдела районного образования; Соловьев Александр Федорович, директор МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»; Чайковская Светлана Васильевна, педагог-организатор МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» и председатель районного школьного парламента Козлова Анастасия.
Работа РШП очень важна в сфере объединения обучающихся, их целевой направленности и активизации в развитии молодежного движения.
Центр внешкольной работы направляет и поддерживает юное поколение в развитии социально-общественной деятельности, активизирует участие подрастающего поколения в решении социальных проблем на территории Тасеевского района. И в рамках слета ЦВР стремился объединить лидеров детских организаций в районе, создать базу для совместного планирования и реализации социально-значимой деятельности.
Открыли слет традиционное построение и сдача рапортов председателю РШП Козловой Анастасии. Яркие, четкие речевки, девизы, отличительная форма ребят создали обстановку серьезности и значимости слета. Затем , для дружеской атмосферы в зале, ребята приняли участие в тренинге на сплочение.
Отчеты о проделанной работе были представлены в видеороликах и презентациях. Наиболее ярко выделялись команды, предложившие зрителям не только видеоотчеты, но и выступления с живым, театрализованным участием. Хочется отметить Суховскую, Фаначетскую и Сивохинскую школы, отличившиеся выступлениями агитбригад. Занимательный видеоролик школы № 1 вызвал интерес жюри и аплодисменты зрителей.
В завершении слета прошли выборы председателя РШП. Большинством голосов победу одержала Шендель Дарья, учащаяся Суховской школы № 3. |