Пятница, 26.04.2024, 11:02

МБУ ДО "Центр внешкольной работы"

Меню сайта
ГИС "Навигатор ДО"
Оцените работу
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


                                                                       

В объединении «Флористика» на базе Тасеевской школы №1 под руководством Батьяновой Татьяны Александровны реализуются три дополнительных общеразвивиающих программы художественной направленности «Пчелка», «Страна мастеров» и «Таинственные узоры природы», по которым занимаются 60 учащихся  1-9 классов.

Форма итоговой аттестации была выбрана педагогом единая для всех –выставка творческих работ. При оценивании творческих работ учитывалось содержание работы, качество выполнения, выразительность, степень оригинальности творческого замысла.

Ребята 6-8 лет из «Пчелки» знакомились в течение года с обрядовым фольклором  русского народа и народов мира; изучали особенности и технологии изготовления таких видов работ, как: аппликации, мозаики, коллажа, лепки из соленого теста, конструирование из бумаги, квилинг

Программа «Страна мастеров» ориентирована на ребят от 8 до 15 лет. Большинство учащихся, пройдя курс по программе «Пчелка» приходят заниматься на данную программу и продолжают осваивать более сложные техники. На выставке были представлены   панно из круп на различную тематику, тематические сувениры  из цветного теста в смешанной технике.

миниатюры с выдавливанием узора,  плоскостные игрушки из теста,

 раскрашенные красками, украшеннные бисером и пайетками.

Широко были представлены и работы учащихся из фоамирана .

Ребята из  объединения в течение года участвовали довольно успешно  в различных конкурсах художественной направленности, изготавливали, например,  подарки выпускникам или участникам районных профессиональных конкурсов,   организовывали выставки в школе.

         Итоговая выставка получилась очень большой не только по количеству представленных работ, но и по разнообразию представленных техник и материалов.

Даже работы одной тематики не повторились полностью. Каждый участник по-своему смог выразить яркость, оригинальность и красоту композиционного решения.

 

 

 

Просмотров: 123 | Добавил: cwr | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

                                                                                 

В Сивохинской школе 24 мая  прошла  итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)

В «Дошколенке» 12  детей  от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим  программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».

В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.

 Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.

Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и  справились с заданиями.

В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали  основные понятия робототехники, основы алгоритмизации,  основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.

В качестве итоговой работы  учащиеся  собрали три  базовые модели роботов различных конструкций.

В Сивохинской школе 24 мая  прошла  итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)

В «Дошколенке» 12  детей  от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим  программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».

В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.

 Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.

Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и  справились с заданиями.

В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали  основные понятия робототехники, основы алгоритмизации,  основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.

В качестве итоговой работы  учащиеся  собрали три  базовые модели роботов различных конструкций.

 

 

Просмотров: 96 | Добавил: cwr | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)