Пятница, 26.04.2024, 12:13

МБУ ДО "Центр внешкольной работы"

Меню сайта
ГИС "Навигатор ДО"
Оцените работу
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


12:17
Итоговая аттестация

                                                                                 

В Сивохинской школе 24 мая  прошла  итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)

В «Дошколенке» 12  детей  от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим  программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».

В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.

 Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.

Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и  справились с заданиями.

В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали  основные понятия робототехники, основы алгоритмизации,  основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.

В качестве итоговой работы  учащиеся  собрали три  базовые модели роботов различных конструкций.

В Сивохинской школе 24 мая  прошла  итоговая аттестация в объединениях «Дошколенок» (педагог Федорова А.П.) и «Конструктор» (педагог Шендель С.Н)

В «Дошколенке» 12  детей  от 5 до 7 лет в течение учебного года занимались по дополнительным общеразвивающим  программам «Дошкольник» и «Мир вокруг нас».

В качестве итоговой работы ребятам были предложены задания-рисунки в тестовой форме по пройденному материалу.

 Задания были направлены на проверку знаний об окружающем мире: предметном, растительном, животном; о понятиях «живая» и «неживая» природа; о предметах и явлениях природы. Проверялись умения выполнять классификацию различных предметов и явлений; различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ориентироваться в пространстве.

Все ребята проявили терпение, старание при выполнении работы и  справились с заданиями.

В объединении «Конструктор» под руководством Шенделя Сергея Николаевича мальчики изучали  основные понятия робототехники, основы алгоритмизации,  основы программирования, учились составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач при помощи комплекта по сборке роботов.

В качестве итоговой работы  учащиеся  собрали три  базовые модели роботов различных конструкций.

 

 

Просмотров: 97 | Добавил: cwr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: