Меню сайта
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
С ними и для нихПроблема занятости детей с ОВЗ, в том числе детей – инвалидов, побуждает выбирать различные формы занятий, приносящих абсолютный плюс в развитии и поддержки детей данной категории. В системе дополнительного образования немало форм совместной коллективной деятельности. Например, кукольный театр. Искусство кукольного театра творит чудеса. Под руками мастера оживают куклы. А самое главное, что в нашей власти их эмоции, движения, характер, настрой – нести добро, вызывать улыбки. Через куклу, как через призму дети впитывают чувства, общаются с миром взаимоотношений. Мы учим детей не только мастерить кукол и руководить ими, как марионеткой, а даем настоящую школу человеческого общения. В основе программы участие самих детей с ОВЗ, в том числе детей – инвалидов, с помощью волонтерского отряда «Умка» МБОУ «Тасеевская СОШ № 2», театра - студии «Затейник» под руководством Бейфорт Н.Г., родителей в создании настоящего кукольного театра с куклами, декорациями для постановок и спектаклей с ростовыми куклами для творческих мини- программ «Под знаком года Добровольца». Также программа предполагает вовлечение детей в общественно- полезный и активный образ жизни – участие в различных мероприятиях и праздниках, делать подарки близким людям . Цель программы - создание условий для успешной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на материале кукольного театра. Задачи программы
Компетентности приобретенные ребенком
– решать учебные и самообразовательные задачи; - извлекать пользу из образовательного опыта. 2. Социально- личностные: - повысить самооценку; - дать возможность почувствовать себя более уверенными и свою значимость в обществе; 3. Совместной деятельности - приобретение навыков коллективно- творческой деятельности; - приобретение навыков общения; - выступать на публике. Краткое описание программы
13.Количество занятий, часов: 2 занятия в неделю, по 1 академическому часу. |